Телеканал для трейдеров
Существует масса средств массовой информации, охватывающая все слои населения. Что касается телевидения, то оно пока что занимает лидирующие позиции в плане информирования, и, по всей видимости, такое положение вещей будет сохраняться и впредь. Интернет также завоевал место под солнцем, однако еще не дотягивает в плане профессиональной журналистской работы на просторах Паутины.
Телеканалов есть огромное количество , они охватывают все сферы жизни – новости, культура, развлечения, музыка и познавательные каналы, а также каналы сугубо деловой информации. К ним можно уже прибавить и первый на просторах СНГ телеканал для трейдеров. Его запустила известная брокерская компания
TeleTRADE.
Для чего брокеру, и так имеющему самую большую филиальную сеть, еще и телеканал? Какие задачи будут решаться при помощи телевидения? Насколько оправданы затраты на содержание канала, какие материалы и в каком духе будут показаны в телеэфире? На эти и многие другие вопросы ответил руководитель PR-отдела компании TeleTRADE в Украине - Анатолий Белинский в своем интервью корреспонденту
Биржевого Лидера
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться