На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Николай

2 подписчика

Автопроизводители Франции полны оптимизма


Как сообщает журнал профессиональных трейдеров и инвесторов "Биржевой Лидер", согласно выводам аналитиков издания, одним из привлекательных объектов инвестиций является и французский автопром. Несмотря на кажущуюся несерьезность автомобилей производства Франции, тем не менее, французские марки серьезно стоят на рынке среди главных конкурентов - немецких, японских и американских компаний.
А расширение на Восток (договор с АвтоВАЗом) способно вселить радужное настроение в самых пессимистически настроенных инвесторов.
Как правило, о французских марках отзываются пренебрежительно по таким причинам:
- "знаменитое французское качество", мол, они не отличаются отменной надежностью, к тому же очень дороги в обслуживании;
- низкую ликвидность на вторичном рынке;
- особые автоканоны и нормы местного автомобилестроения. Французы ведь все и всегда делают по-своему, в том числе и автомобили. Они не особо любят приспосабливаться к миру, предпочитая больше, чтобы мир подстраивался к ним. Причем самооценка у них такова, что начинает казаться, что лидером европейского автопрома являются вовсе не немцы, а французы;
- "женская" машина, якобы это для слабой половины человечества красивый внешний вид и французская "фамилия" авто – самое главное при его выборе. Это во французской машине женщина за рулем, что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя – нет. Мол, не хватает им брутальности и "крутизны" немецкого и японского автопрома. И вообще, можете ли вы вообразить дородного и довольного немецкого бюргера за рулем Renault?
Ужас, французские машины даже не угоняют. Короче говоря, "французы" сегодня не престижны, они не в моде.
Ох уж эта мода. А ведь великая француженка Коко Шанель предупреждала, "мода – это то, что выходит из моды".
Между тем Франция является 2-й автомобильной державой Европы, в мире достаточно ценителей произведений французского автопрома
Читать статью полностью >>>
наверх